PDA

Просмотр полной версии : С чего начать?

Bangkok
01.09.2008, 18:17
Есть огромный интерес пригласить Dj, организовать мероприятия и возможно фестиваль когда появиться опыт, но опыта и денег на это нет. Здесь все этого ждут, но людей с деньгами не интересует этот вопрос. Хоть и очень прибыльно будет в последствии, всех их интересуют быстрые деньги. Это конечно не маловажный факт, но им совершенно безразлична культура. Вот и подумал почему мне самому этим не заняться, и надеюсь, что откликнутся профессионалы, которые достаточно получают, их не затрагивают финансовые вопросы, с большим опытом и им интересно подтолкнуть культуру в маленьком городе. Они подскажут с чего начать и у меня все получиться. Буду рад всем кто откликнется.

Добавлено через 3 часа 10 минут 0 секунд
Возможно сюда зайдут ребята, которые умеют играть, но в большом городе при огромной конкуренции не могут заявить о себе. А нужно с чего-то начинать, пускай с небольших денег. Пишите возможно тем самым поможем друг другу. Все начинали с небольших сумм. Появятся первые деньги, самостоятельный опыт выступлений или даже первый в общении с народом. Я смогу вас представлять с своем городе.

Это я стас
17.09.2008, 15:52
Предложение интересное, но какой город и какая публика.

Bangkok
17.09.2008, 18:34
Арх. обл. г Няндома. Думаю это название вам ни о чем не скажет. Публика довольно интересная, клубное напровление в музыке не так давно здесь стало развиваться. Года два назад. Были опен-эйр, два и оба успешные. Что могу еще добавить, только свой адрес lakers33@yandex.ru

Иван Грейт
17.09.2008, 22:15
Арх. обл. г Няндома. Думаю это название вам ни о чем не скажет.
Места знакомые тем, кто ездил в Архангельск и Северодвинск из более южной части России :)
Из вагона поезда производит несколько удручающее впечатление. Но хорошо, если клубное движение начинает развиваться.

Bangkok
17.09.2008, 22:42
Возможно. Не место красит человека, а человек место.

Иван Грейт
18.09.2008, 01:01