Просмотр полной версии : Готовы ли Вы заплатить за скачивание mp3 файлов?
Готовы ли Вы заплатить за скачивание mp3 файлов?
Сообственно сабж..многие бесплатные хранилища mp3 перешли на платную систему скачивания.Многие не знают про пиринговые сети итп,поэтому платят за скачку mp3.Я например не буду платить за mp3 не потому ,что денег жалко,а потому что влом заводить инет-деньги и возиться.
мы пока живём не в той стране, чтобы за что-то платить :-D
funnygirl
27.01.2006, 21:39
я бы не заплатила :(
нет, но если б это была какая-нить "особенная" песня - мож и да...хотя если чесн, не знаю какой такой ваще раритет, чё он, на одном сайте во всем инете есть?%)
mimihops
27.01.2006, 22:11
P1L0T, согласна
на любимые песни денег не жалко, но вот вся эта возня....
Бабло побеждает зло.
А я любитель халявы, за мр3 платить не собираюсь coolmen
P1L0T, согласна
...фсякие карточки...пополнение счёта... :whatdafuck
mimihops
27.01.2006, 23:40
...фсякие карточки...пополнение счёта... :whatdafuck да...и плюс, по-моему, вся эта байда доступна ток с 18ти лет..хотя не знаю %)
Ну понятно, что здесь много халявщиков...
Я согласен на 5-6 баннеров)
P1L0T, согласна
...фсякие карточки...пополнение счёта... :whatdafuck
Да,именно это отталкивает.Ещё mp3 даже в 320кбит/сек не может сравниться с аудио cd . Если по-настоящему понравилась музыка,то можно купить диск.А скачать за деньги хз что... :whatdafuck
Тем более есть пиринговые сети..
mimihops
28.01.2006, 13:33
Да,именно это отталкивает.Ещё mp3 даже в 320кбит/сек не может сравниться с аудио cd . Если по-настоящему понравилась музыка,то можно купить диск.А скачать за деньги хз что... :whatdafuck
Тем более есть пиринговые сети..
да, но есть одна проблема..
у нас не всегда можно найти зарубежного артиста т.к. в наших магазинах (горбушку тож считаю) в основном самые ходовые исполнители, а вот малоизвестных ребят можно найти ток в и-нете
сама не раз с этим сталкивалась...и меня спасают прога для скачивания музыки + болванки %))